Есть вопросы?

Звоните

с 9:00 до 18:00

+7 (978) 712-50-09 Автомагазин

+7 (978) 750-04-50 СТО

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

Продажа деталей подвески для автомобиля

Мы предлагаем автовладельцам детали подвески  и услуги по ремонту ходовой транспортных средств зарубежного производства. Наши партнеры – СТО Автомастер, помогут устранить неисправности и дефекты подвески автомобиля. Также здесь можно выполнить комплексный ремонт подвески, который предполагает полную ревизию и замену изношенных амортизаторов подвески, шаровых опор, рулевых наконечников, тяг стабилизатора и других компонентов подвески автомобиля.

Диагностика ходовой части является востребованной услугой среди автомобилистов. Поскольку данные узлы подвергаются повышенным нагрузкам, диагностические мероприятия  должны выполняться регулярно. Например, рычаги подвески рассчитаны на 100 тысяч километров пробега, но уже после 60 тысяч километров эти детали могут потребовать внимания. Причина – сложные климатические и дорожные условия нашей страны. Из-за них рычаги передней подвески, шаровые и другие элементы подвергаются повышенному износу при эксплуатации ТС. Что касается сайлентблоков, то их состояние нужно проверять каждые 50 тысяч километров пробега и при выявлении износа сразу менять.

Виды ремонтных работ

Без ремонта подвески невозможно обойтись, даже если вы аккуратно водите авто. Мастера автосервиса Автомастер оперативно выполнят диагностику, чтобы объективно оценить техническое состояние рычагов задней и передней подвески, других элементов ходовой части. После этого автослесарь проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся подбора и замены комплектующих, согласует график проведения ремонтно-восстановительных работ. Все необходимые комплектующие можно подобрать в нашем автомагазине.

Наиболее часто требуются следующие виды ремонта ходовой:

·         замена передних и задних амортизаторов;

·         ремонт и замена шаровых опор;

·         замена сайлентблоков рычага;

·         ремонт и замена ШРУСа;

·         ремонт и замена сцепления;

·     замена главного тормозного цилиндра;

·         замена наконечников рулевых тяг;

·         замена передних и задних ступичных подшипников.

Завершающим этапом ремонта подвески является проведение развала-схождения колес. Процедура сход-развала производится на специальном оборудовании, позволяющем с высокой точностью отрегулировать угол расположения колес.